NOC – инструмент и сервис для обслуживания и управления Кинотехнологической и IT инфраструктурой кинотеатра

Зачем Вам нужна система TMS
Система NOC (Network Operations Center)
Принципиальные отличия NOC от TMS
В чем выгода от использования NOC
Как работает система

Сколько стоит подключение и что для этого необходимо
Подключено к системе
Подключится

Зачем Вам нужна система TMS (Theater Management System)?

TMS выполняет две задачи
Интуитивное управление кинопоказом с одного места не обученному человеку.
Централизованное хранение контента в пределах одного кинотеатра.
Автоматическая закачка контента на плей сервера кинозалов с хранилища кинотеатров.
Оповещение об отсутвии ключей или контента на плей серверах.
Центарлизованная доставка ключей на сервера в автоматическом режиме.

Достаточно ли этого?

Предлагаем Вашему Вниманию систему NOC (Network Operations Center).

NOC – инструмент и сервис для обслуживания и управления Кинотехнологической и IT инфраструктурой кинотеатра. Состоящий из человеских ресурсов - кино и ИТ инженеров, а также программно-аппаратного комплекса, построенного на базе системы мониторинга и управления enterprise уровня, существенно кастомизированной под нужны операционного управления кинотеатров.
NOC – использует принципы мониторинга и управления, расширяет объекты мониторинга на ВСЕ критически важные узлы кинопоказа, ИТ оборудования и ПО используемые в кинотеатре, и позволяет управлять кинопоказом и проводить удаленное администрирование.

Принципиальный Отличия от TMS и NOC других производителей:

  • Полная автоматизация цифрового кинопоказа с помощью современных решений, подключение всего спектра оборудования, разработка модулей гибкость системы направленность на Российский рынк.
  • Поддержка всего кинопроекционного оборудования имеющегося на рынке. Мониторинг более 340 параметров для более чем 6 типов кинооборудования.
  • Поддержка всего ИТ оборудования и программного обеспечения имеющегося на рынке.
  • Удобный автоматизированный инструментарий мониторинга и управления всеми узлами кино- и ИТ оборудования, ПО кинотеатра, собранный в одном месте.
  • Оперативное фиксирование проблемы и оповещение заинтересованных лиц, моментальные push уведомления (смс), e-mail, jabber, watsup о критических событиях приводящих к выходу из строя кинооборудования и к остановке кинопоказа (температура оборудования, состояние питания, вытяжка, матрица кинопроектора, состояние - массива, перерасределеных секторах на винчестерах, закгрузка процессора и др.
  • Полное удаленное администрирование критически важных узлов, удаленная перезагрузка оборудования, настройки BIOS, переустановка системы. 
  • Устранение 80% неполадок в течение 15 минут по телефонному звонку или онлайн заявке.
  • Доступ к контролю и управлению из любой точки мира через Интернет.
  • Высокий уровень безопасности, отказоустойчивости двухфакторная авторизация.
  • Интеграция других элементов инфраструктуры кинотеатра с Продуктом – TMS, HelpDesk, База Знаний.
  • Ежемесечная и ежедневная отчетность, online данные, статистика по работе оборудования, на почту.
  • Прозрачная коммуникации сотрудников и Инженеров через Онлайн ServiceDesk систему упрощающую процесс подачи заявки на обслуживание.
  • Контроль эффективности работы сотрудников эксплуатирующих инфраструктуру (фиксация факта отправки уведомления о инциденте, факта получения уведомления, факта реакции на уведомление), анализ узких мест в инфраструктуре, оборудовании и действиях сотрудников.
  • Контроль эффективности работы линейного персонала.

В чем выгода от использования NOC:

  • Сократите расходы на персонал, в кинопроекционной и компьютерном отделе и отделе эксплуатации 1 человека (вместо всех) в каждом кинотеатре.
  • Сократите расходы на техническое обслуживание, непрерывный контроль работоспособности, всех систем (от кассы, барных терминалов, серверов видеонаблюдения до кинотеатральных серверов, проекторов, звуковых процессоров и систем 3D), повышает качество работы, и сокращает расходы за счет предупреждения сбоев, оперативного обнаружения и своевременного их устранения.
  • Сократите протери на кражах очков 3D, подсчет количества занесеных и вынесеных очков в зал.
  • Расширьте каналы продаж, получите сервис продажи билетов на вашем сайте и мобильное приложение Вашего кинотеатра.
  • Гибкие тарифы формы сотрудничества и индивидуальных подход.

Как работает система

controlsystem
Зоны кинотеатра

Мониторинг всех критических параметров оборудования:

  • Состоянии всех узлов кинотеатрального оборудования кинопроекторов (Christie Barco Nec Kinoton и др.), киносерверов (Dolby Doremi GDC и др.), 3D системы, звуковоых процессоров, дополнительного оборудования.
    карта кинотеатров

Управление Кинопоказом из любой точки мира через Интернет по средствам:

  • Вэб интерфейс Системы
  • Вэб интерфейс Оборудования (для проекторов NEC, Christie, Barco, сервера IMS, звуковые процессора CP850, и др.)
  • Virtual Network Computing (VNC) (Для проекторов Christie, Серверов Dolby, Doremi, GDC)
  • Прогрммы производителей (Nec, Barco, Dolby)

Дистанционное администрорование

  • дистанционная физическая перезагрузка кинопроекторов, киносерверов, 3D Систем.
  • сохранение/восстановление настроек кинооборудования.
  • Обновление версий киопроекторах, киносервера.
  • Переустановка ПО на киносерверах.

Инвентарные данны оборудования:

  • Количество отработаных часов ксеноновой лампы, серийный номер установленной лампы, История установленых ламп.
  • Серийные номера ксеноновой лампы, проектора, сервера







Сколько стоит подключение и что для этого необходимо:

  • Протянуть СКС (структурированую кабельную систему) для подклчения цифрового оборудования к Системе.
  • Дооснастить необходимым оборудованием в зависимости от степени интеграции кинозалы (есть ли необходимость в: автоматизации освещения в кинозале, удаленной перезагрузке оборудования, контроля качества звука и изображения в зале) и IT оборудования в Систему Мониторинга и Управления. Стоимость от 15 000 рублей до 130 000 рублей за зал, включая монтаж оборудования.
    Затраты на установку оборудования окупятся после сокращении персоанала, которое будет возможно после интеграции кинотеатра в систему.
    Интеграция системы может производится этапами:
    1. Мониторинг кинооборудования и управление кинопоказом
    2. Автоматизация и Удаленное администрирование кинопоказом
    3. Контроль качества параметров кинопоказа звук и изображение в зале.
  • Протестировать систему на любом из этапов интеграции два месяца бесплатно.
  • Стоимость абонентской платы зависит от выбраного тарифа.
  • Специальные предложения для Сетей кинотеатров и Интеграторов.

 

Подключено к системе:

 

Christie 2000 7
Christie 2230 18
Christie 2220 26
Barco DP2K 32B 2
Barco DP2K 20C 7
Barco DP2K 12C 5
 Barco DP2K 10S 9
Nec NC3200S 1
Nec NC2000C 8
Nec NC900C 1
Kinoton DC30 2
Dolby DSS200 31
Dolby DSS220 4
Doremi DCP2000 2
Doremi ShowWalt 6
Doremi IMS-1000 18
DataSat DC20 2
Dolby CP650 50
Dolby CP750 24
Dolby CP850 3
Dolby DFC100 31
Volfoni SCC 2
MasterImage MI-Clarity3D 1
Роскит 50
DigitalCue E 14
Jnior 310 3
Proyecson PAA20+ 3
USL LSS-100 13
DCP24 4

Подключится

Для подключения

Протестируйте наш сервис 2 месяца бесплатно.

 
Copyright © 2012 ООО "Медиамейн". Все права защищены. Любое использование либо копирование материалов сайта, может осуществляться лишь с разрешения автора (правообладателя) и только при наличии активной ссылки на источник.
Производство сайта ООО "Медиамейн"