NOC – инструмент и сервис для обслуживания и управления Кинотехнологической и IT инфраструктурой кинотеатра

Зачем Вам нужна система TMS
Система NOC (Network Operations Center)
Принципиальные отличия NOC от TMS
В чем выгода от использования NOC
Как работает система

Сколько стоит подключение и что для этого необходимо
Подключено к системе
Подключится

Зачем Вам нужна система TMS (Theater Management System)?

TMS выполняет две задачи
Интуитивное управление кинопоказом с одного места не обученному человеку.
Централизованное хранение контента в пределах одного кинотеатра.
Автоматическая закачка контента на плей сервера кинозалов с хранилища кинотеатров.
Оповещение об отсутвии ключей или контента на плей серверах.
Центарлизованная доставка ключей на сервера в автоматическом режиме.

Достаточно ли этого?

Предлагаем Вашему Вниманию систему NOC (Network Operations Center).

NOC – инструмент и сервис для обслуживания и управления Кинотехнологической и IT инфраструктурой кинотеатра. Состоящий из человеских ресурсов - кино и ИТ инженеров, а также программно-аппаратного комплекса, построенного на базе системы мониторинга и управления enterprise уровня, существенно кастомизированной под нужны операционного управления кинотеатров.
NOC – использует принципы мониторинга и управления, расширяет объекты мониторинга на ВСЕ критически важные узлы кинопоказа, ИТ оборудования и ПО используемые в кинотеатре, и позволяет управлять кинопоказом и проводить удаленное администрирование.

Принципиальный Отличия от TMS и NOC других производителей:

  • Полная автоматизация цифрового кинопоказа с помощью современных решений, подключение всего спектра оборудования, разработка модулей гибкость системы направленность на Российский рынк.
  • Поддержка всего кинопроекционного оборудования имеющегося на рынке. Мониторинг более 340 параметров для более чем 6 типов кинооборудования.
  • Поддержка всего ИТ оборудования и программного обеспечения имеющегося на рынке.
  • Удобный автоматизированный инструментарий мониторинга и управления всеми узлами кино- и ИТ оборудования, ПО кинотеатра, собранный в одном месте.
  • Оперативное фиксирование проблемы и оповещение заинтересованных лиц, моментальные push уведомления (смс), e-mail, jabber, watsup о критических событиях приводящих к выходу из строя кинооборудования и к остановке кинопоказа (температура оборудования, состояние питания, вытяжка, матрица кинопроектора, состояние - массива, перерасределеных секторах на винчестерах, закгрузка процессора и др.
  • Полное удаленное администрирование критически важных узлов, удаленная перезагрузка оборудования, настройки BIOS, переустановка системы. 
  • Устранение 80% неполадок в течение 15 минут по телефонному звонку или онлайн заявке.
  • Доступ к контролю и управлению из любой точки мира через Интернет.
  • Высокий уровень безопасности, отказоустойчивости двухфакторная авторизация.
  • Интеграция других элементов инфраструктуры кинотеатра с Продуктом – TMS, HelpDesk, База Знаний.
  • Ежемесечная и ежедневная отчетность, online данные, статистика по работе оборудования, на почту.
  • Прозрачная коммуникации сотрудников и Инженеров через Онлайн ServiceDesk систему упрощающую процесс подачи заявки на обслуживание.
  • Контроль эффективности работы сотрудников эксплуатирующих инфраструктуру (фиксация факта отправки уведомления о инциденте, факта получения уведомления, факта реакции на уведомление), анализ узких мест в инфраструктуре, оборудовании и действиях сотрудников.
  • Контроль эффективности работы линейного персонала.

В чем выгода от использования NOC:

  • Сократите расходы на персонал, в кинопроекционной и компьютерном отделе и отделе эксплуатации 1 человека (вместо всех) в каждом кинотеатре.
  • Сократите расходы на техническое обслуживание, непрерывный контроль работоспособности, всех систем (от кассы, барных терминалов, серверов видеонаблюдения до кинотеатральных серверов, проекторов, звуковых процессоров и систем 3D), повышает качество работы, и сокращает расходы за счет предупреждения сбоев, оперативного обнаружения и своевременного их устранения.
  • Сократите протери на кражах очков 3D, подсчет количества занесеных и вынесеных очков в зал.
  • Расширьте каналы продаж, получите сервис продажи билетов на вашем сайте и мобильное приложение Вашего кинотеатра.
  • Гибкие тарифы формы сотрудничества и индивидуальных подход.

Как работает система

controlsystem
Зоны кинотеатра

Мониторинг всех критических параметров оборудования:

  • Состоянии всех узлов кинотеатрального оборудования кинопроекторов (Christie Barco Nec Kinoton и др.), киносерверов (Dolby Doremi GDC и др.), 3D системы, звуковоых процессоров, дополнительного оборудования.
    карта кинотеатров

Управление Кинопоказом из любой точки мира через Интернет по средствам:

  • Вэб интерфейс Системы
  • Вэб интерфейс Оборудования (для проекторов NEC, Christie, Barco, сервера IMS, звуковые процессора CP850, и др.)
  • Virtual Network Computing (VNC) (Для проекторов Christie, Серверов Dolby, Doremi, GDC)
  • Прогрммы производителей (Nec, Barco, Dolby)

Дистанционное администрорование

  • дистанционная физическая перезагрузка кинопроекторов, киносерверов, 3D Систем.
  • сохранение/восстановление настроек кинооборудования.
  • Обновление версий киопроекторах, киносервера.
  • Переустановка ПО на киносерверах.

Инвентарные данны оборудования:

  • Количество отработаных часов ксеноновой лампы, серийный номер установленной лампы, История установленых ламп.
  • Серийные номера ксеноновой лампы, проектора, сервера







Сколько стоит подключение и что для этого необходимо:

  • Протянуть СКС (структурированую кабельную систему) для подклчения цифрового оборудования к Системе.
  • Дооснастить необходимым оборудованием в зависимости от степени интеграции кинозалы (есть ли необходимость в: автоматизации освещения в кинозале, удаленной перезагрузке оборудования, контроля качества звука и изображения в зале) и IT оборудования в Систему Мониторинга и Управления. Стоимость от 15 000 рублей до 130 000 рублей за зал, включая монтаж оборудования.
    Затраты на установку оборудования окупятся после сокращении персоанала, которое будет возможно после интеграции кинотеатра в систему.
    Интеграция системы может производится этапами:
    1. Мониторинг кинооборудования и управление кинопоказом
    2. Автоматизация и Удаленное администрирование кинопоказом
    3. Контроль качества параметров кинопоказа звук и изображение в зале.
  • Протестировать систему на любом из этапов интеграции два месяца бесплатно.
  • Стоимость абонентской платы зависит от выбраного тарифа.
  • Специальные предложения для Сетей кинотеатров и Интеграторов.

 

Подключено к системе:

 

Christie 2000 7
Christie 2230 18
Christie 2220 26
Barco DP2K 32B 2
Barco DP2K 20C 7
Barco DP2K 12C 5
 Barco DP2K 10S 9
Nec NC3200S 1
Nec NC2000C 8
Nec NC900C 1
Kinoton DC30 2
Dolby DSS200 31
Dolby DSS220 4
Doremi DCP2000 2
Doremi ShowWalt 6
Doremi IMS-1000 18
DataSat DC20 2
Dolby CP650 50
Dolby CP750 24
Dolby CP850 3
Dolby DFC100 31
Volfoni SCC 2
MasterImage MI-Clarity3D 1
Роскит 50
DigitalCue E 14
Jnior 310 3
Proyecson PAA20+ 3
USL LSS-100 13
DCP24 4

Подключится

Для подключения

Протестируйте наш сервис 2 месяца бесплатно.

 
Copyright © 2012 "Mediamain" Ltd. All rights reserved. Any use or copying of material from the site can be achieved only with the permission of the author (owner) and only with the active reference to a source.
Production page of "Mediamain"